Общая информация
Любую сумку сэтчел, купленную в нашем магазине, вы можете поменять или вернуть в течение 14 дней.
При дефектах,поломках замков и молний в гарантийный срок, проводится соответствующий ремонт и изделие возвращается клиенту.
В случае, если приобретенное Вами изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы имеете право обменять это изделие на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:
- дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара
- дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
- дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
- изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока
Права потребителей
При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение 30 дней с момента приобретения товара в интернет магазин.
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗоЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.
Экспертизу проводит продавец. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 ЗоЗПП)