История этой маленькой компании начинается 50 лет назад в родном городе легендарных Битлз. Ливерпуль был действительно раскачен в 1960-х годах, переполнен культурой, энергией и страстью.
Главный герой нашего рассказа является молодой джентльмен по имени Стивен Хэншоу. Стивен (или дядя Стив, как его обычно называют, потому что сейчас в семье есть еще Стивы) родился и вырос в городе Ливерпуль, Англия. Узнал о коже от отца Криспина Рональда Хэншоу, который был более известен как Поп.
Главный герой нашего рассказа является молодой джентльмен по имени Стивен Хэншоу. Стивен (или дядя Стив, как его обычно называют, потому что сейчас в семье есть еще Стивы) родился и вырос в городе Ливерпуль, Англия. Узнал о коже от отца Криспина Рональда Хэншоу, который был более известен как Поп.
Дядя Стив начал свое дело по производству кожаных ремней для заточки опасных бритв для семьи и друзей. Быстро пристрастившись к кожаному ремеслу Стив переключился и на другие изделия, такие как сумки, кошельки и даже сабо.
Через некоторое время зачатки небольшой мастерской медленно зарекомендовали себя в небольшом кирпичном сарае в задней части дома семьи. В местном районе Old Swan дядя Стив немедленно зарекомендовал себя как человека к которому нужно идти, если вопрос связан с изделием из кожи.
Его мастерская была небольшой, половина ее использовалась как гостевой домик, а другая половина ранее использовалась для садовых инструментов, так что вы можете себе представить, как мало было там места.
Когда погода была хорошая (в Англии это значит что дождя нет), то дядя Стив работал во дворе, а не в мастерской, так как там было больше пространства для работы над крупными проектами.
Иногда поработать на улице не удавалось и в солнечные дни. Младшие братья и сестры играли на улице, и Стив оставался в мастерской. У Стива было семь братьев и сестер семьи Хэншоу.
Все проходящие мимо местные всегда интересовались его ремеслом. Стив никогда не боялся поболтать с прохожими или обсудить тот или иной вопрос по коже во время работы, тем самым привлекая большое количество клиентов.
В результате Стивен Хэншоу нашел способ зарабатывать на жизнь, используя свой талант. Открытие небольшого магазина еще не было на уровне бизнеса, но уже было его началом.
Очень быстро дядя Стив понял, что чем больше людей в состоянии наблюдать за его работой, тем больше клиентов он будет привлекать.
Это было незадолго до того, как он сделал свою мастерскую полностью портативной.
Он купил себе Singer 29К (швейную машинку по коже с ручным приводом), которой можно было пользоваться в любом месте, потому что она не нуждалась в питании (у нас до сих пор есть Singer 29K).
Свой стенд он устанавливал в центре города Ливерпуль и шел на работу. Некоторые люди останавливались и смотрели, некоторые покупали вещи, а третьи просили его сделать что нибудь на заказ.
Экономя каждую копейку, он в конце концов купил фургон и переоборудовал его под жилье и мастерскую.
Стив ездил на своей новой мастерской по всем крупным мероприятиям о которых узнавал, тем самым рекламируя себя и привлекая новых клиентов. Так музыкальные фестивали и спортивные события, в частности футбольные матчи и велогонки уже не обходились без присутствия фургончика дяди Стива.
В течение лета 1966 года дядя Стив и его уличный киоск стоял у стадиона Уэмбли. Огромные толпы людей съезжались туда ведь на стадионе проходил мировой чемпионат по футболу.
К этому событию были подготовлены некоторые изделия и выставлены на продажу. Ремни, браслеты, кошельки и целый ряд различных сумок, и в частности сэтчел, который он впервые сделал для дочки своего знакомого.
Директор одной из школ Лондона, направляясь на футбольный матч, заметил скопление людей и решил посмотреть, что привлекло внимание всего этого народа. Он взглянул на ларек и присмотрелся к ранцу. Взяв его, он воскликнул: "Молодой человек, это как раз то, что я искал!» Затем он спросил: "Вы смогли бы сделать примерно двести?" По-видимому, у школы, в которой он работал, были проблемы с поиском производителя ранцев.
"Эээ ...", проглотил дядя Стив, он понимал, что он всего лишь один человек, но как руководитель своего бизнеса он ответил: "Конечно, двести — не проблема. Когда они нужны вам? " Его голова закружилась от попыток решить, как он собирается сделать так много ранцев.
В результате разговор привел к диалогу, который длился несколько месяцев. Ознакомившись с условиями и ценниками он понял что это хороший бизнес и обратился к ряду других школ и предложил производство и для них.
Далее Стив составил бизнес-план. Затем он пошел в банк, и с гарантированными заказами, он получил ипотечный кредит для профессиональной мастерской. Тем самым он начал организовывать свой бизнес, а также приобрел достаточно кожи, чтобы завершить свою первую партию ранцев.
Вскоре после этого, два младших брата были вовлечены в семейный бизнес, Барри и Поул, они обосновались на Смитдаун роуд в Ливерпуле.
В то время, Смит был ремесленным районом Ливерпулья, портные, производители платьев, художники, стилисты, галереи и различные мастера.
Здание производства было 3-х этажным с подвалом, что не было идеально для мастерской, но это был огромный шаг в перед по сравнению с работой во дворе. На первом этаже был сделан милый маленький магазин с большим окном, который позволил выставлять все различные типы ранцев, сумок и аксессуаров, которые были сделали.
Основным направлением деятельности компании было изготовление ранцев и чехлов для музыкальных инструментов, но компания занималась и производством под заказ, самые популярные товары были брючные ремни и ремешки для музыкальных инструментов.
Семейный бизнес шел очень хорошо до конца 1970-х и в начале 1980-х годов, но это было, до того как случилось вот это ...
Азиатский производитель открыл свои двери в мир. Они знали, как сделать сумки в западном стиле и производить их в любом цвете, а затем просто печатали логотипы или эмблемы по мере необходимости.
Огромный наплыв дешевых пластиковых сумок с логотипами мировых спортивных брендов настиг и Великобританию. Раньше спортивная или теннисная сумка из хорошей кожи стоила несколько сотен фунтов, а теперь их дешевые реплики продают по цене около 40 фунтов.
Невысокая цена стала приоритетом для школьников в выборе сумки для своих учебников, вместо традиционной кожаной сумки ручной работы. Рынок в сэтчелов почти полностью умер.
В течение следующих десятилетий английское производство было подорвано. Рабочее оборудование с заводов было демонтировано и отправлено за границу, а рабочих мест на этих заводах больше не существовало.
Во время этой фазы Великобритания не просто потеряла часть экономики страны, связанной с производством, но и утратила наработаный поколениями уровень мастерства, передаваемый от отцов к сыновьям. Рынок стал очень агрессивным. Семейные предприятия не могли сокращать численность персонала или попытаться делать вещи дешевле, делая их в другом месте, потому что большинство сотрудников были членами семьи. Поэтому многие компании, как эта, прекратили свою деятельность или обанкротились.
К счастью, на протяжении десятилетий 3 брата: Стив, Барри и Пол Хэншоу продолжали работать на себя в небольшой команде ремесленников, и позже они были приглашены присоединиться к британской Гильдии мастеров. Они были способны сделать почти всё из кожи и вели обучения по сохранению стандартов этого мастерства
Hanshaws стали позиционировать себя не только как мастера по грубой коже, но и как те, кто может изготовить любую вещь из кожи различных видов.
Компания пережила медленный демонтаж обрабатывающей промышленности Великобритании. Затем в течение 1990-х годах The Leather Satchel Co. была единственным выжившим английский производителем классических кожаных ранцев.
Теперь, хоть компания и была последним оставшимся в живых производителем в Англии (некоторые люди окрестили компанию оригиналом), можно обнаружить и десятки других производящих ранцы компаний, имитирующих стиль компании The Leather Satchel Co. Они даже помогли некоторым из этих компаний в их первые дни, предоставляя им дизайнерские образцы и прототипы. Это и есть причина, почему другие компании имеют ранцы, очень похожие на ранцы The Leather Satchel Co. Возможно вы слышали о некоторых из них, потому что они выросли до размеров превышающих The Leather Satchel Co.
Шли годы, коллектив рос и в конце концов следующее поколение Hanshaws начало работать в семейном бизнесе.
Первым был Кит Хэншоу, он самый старший из следующего поколения Хэншоу, а затем позже, его двоюродный брат Крис Хэншоу начал работать в компании, затем подключились многочисленные другие члены семьи.
По мере роста бизнеса они понимали, что здание на Смит Роуд не очень подходит для них, но они никогда не обсуждали вариант переезда.
Но после закрытия кожного магазина Гарстон, не осталось разумных аргументов для пребывания в районе Smithdown. Крис Хэншоу сыграл решающую роль в том, чтобы убедить семью переместить производство в район Ноусли, в пригороде Ливерпуля.
Все пространство производства располагалось на одном этаже и было намного практичнее, чем в мастерской на Смитдаун — этот шаг был одним из лучших бизнес-решений.
Knowsley находится в самом сердце производственного центра Великобритании, считается как основная северная производственная мощь, объединяющая 3 северных города Ливерпуль-Манчестер-Лидс.
В Британии финансовые сделки выполняются в Лондоне, образование в Оксфорде и Кембридже, а производство осуществляется в Northern Powerhouse (Ливерпуль-Манчестер-Лидс).
Новое производство принесло новые амбиции. Раньше компания никогда не занималась рекламой или продвижением себя, но сейчас активно развивает себя и в интернет-пространстве. На Кит Хэншоу была возложена ответственность, как креативного директора этой новой маркетинговой среды.
Через несколько часов после размещения товаров в интернет-магазине посыпалась целая куча заказов, как из Великобритании, так и со всего мира. Сейчас компания экспортирует сумки почти во все страны в мире, это то о чем компания могла только мечтать.
Через некоторое время зачатки небольшой мастерской медленно зарекомендовали себя в небольшом кирпичном сарае в задней части дома семьи. В местном районе Old Swan дядя Стив немедленно зарекомендовал себя как человека к которому нужно идти, если вопрос связан с изделием из кожи.
Его мастерская была небольшой, половина ее использовалась как гостевой домик, а другая половина ранее использовалась для садовых инструментов, так что вы можете себе представить, как мало было там места.
Когда погода была хорошая (в Англии это значит что дождя нет), то дядя Стив работал во дворе, а не в мастерской, так как там было больше пространства для работы над крупными проектами.
Иногда поработать на улице не удавалось и в солнечные дни. Младшие братья и сестры играли на улице, и Стив оставался в мастерской. У Стива было семь братьев и сестер семьи Хэншоу.
Все проходящие мимо местные всегда интересовались его ремеслом. Стив никогда не боялся поболтать с прохожими или обсудить тот или иной вопрос по коже во время работы, тем самым привлекая большое количество клиентов.
В результате Стивен Хэншоу нашел способ зарабатывать на жизнь, используя свой талант. Открытие небольшого магазина еще не было на уровне бизнеса, но уже было его началом.
Очень быстро дядя Стив понял, что чем больше людей в состоянии наблюдать за его работой, тем больше клиентов он будет привлекать.
Это было незадолго до того, как он сделал свою мастерскую полностью портативной.
Он купил себе Singer 29К (швейную машинку по коже с ручным приводом), которой можно было пользоваться в любом месте, потому что она не нуждалась в питании (у нас до сих пор есть Singer 29K).
Свой стенд он устанавливал в центре города Ливерпуль и шел на работу. Некоторые люди останавливались и смотрели, некоторые покупали вещи, а третьи просили его сделать что нибудь на заказ.
Экономя каждую копейку, он в конце концов купил фургон и переоборудовал его под жилье и мастерскую.
Стив ездил на своей новой мастерской по всем крупным мероприятиям о которых узнавал, тем самым рекламируя себя и привлекая новых клиентов. Так музыкальные фестивали и спортивные события, в частности футбольные матчи и велогонки уже не обходились без присутствия фургончика дяди Стива.
В течение лета 1966 года дядя Стив и его уличный киоск стоял у стадиона Уэмбли. Огромные толпы людей съезжались туда ведь на стадионе проходил мировой чемпионат по футболу.
К этому событию были подготовлены некоторые изделия и выставлены на продажу. Ремни, браслеты, кошельки и целый ряд различных сумок, и в частности сэтчел, который он впервые сделал для дочки своего знакомого.
Директор одной из школ Лондона, направляясь на футбольный матч, заметил скопление людей и решил посмотреть, что привлекло внимание всего этого народа. Он взглянул на ларек и присмотрелся к ранцу. Взяв его, он воскликнул: "Молодой человек, это как раз то, что я искал!» Затем он спросил: "Вы смогли бы сделать примерно двести?" По-видимому, у школы, в которой он работал, были проблемы с поиском производителя ранцев.
"Эээ ...", проглотил дядя Стив, он понимал, что он всего лишь один человек, но как руководитель своего бизнеса он ответил: "Конечно, двести — не проблема. Когда они нужны вам? " Его голова закружилась от попыток решить, как он собирается сделать так много ранцев.
В результате разговор привел к диалогу, который длился несколько месяцев. Ознакомившись с условиями и ценниками он понял что это хороший бизнес и обратился к ряду других школ и предложил производство и для них.
Далее Стив составил бизнес-план. Затем он пошел в банк, и с гарантированными заказами, он получил ипотечный кредит для профессиональной мастерской. Тем самым он начал организовывать свой бизнес, а также приобрел достаточно кожи, чтобы завершить свою первую партию ранцев.
Вскоре после этого, два младших брата были вовлечены в семейный бизнес, Барри и Поул, они обосновались на Смитдаун роуд в Ливерпуле.
В то время, Смит был ремесленным районом Ливерпулья, портные, производители платьев, художники, стилисты, галереи и различные мастера.
Здание производства было 3-х этажным с подвалом, что не было идеально для мастерской, но это был огромный шаг в перед по сравнению с работой во дворе. На первом этаже был сделан милый маленький магазин с большим окном, который позволил выставлять все различные типы ранцев, сумок и аксессуаров, которые были сделали.
Основным направлением деятельности компании было изготовление ранцев и чехлов для музыкальных инструментов, но компания занималась и производством под заказ, самые популярные товары были брючные ремни и ремешки для музыкальных инструментов.
Семейный бизнес шел очень хорошо до конца 1970-х и в начале 1980-х годов, но это было, до того как случилось вот это ...
Азиатский производитель открыл свои двери в мир. Они знали, как сделать сумки в западном стиле и производить их в любом цвете, а затем просто печатали логотипы или эмблемы по мере необходимости.
Огромный наплыв дешевых пластиковых сумок с логотипами мировых спортивных брендов настиг и Великобританию. Раньше спортивная или теннисная сумка из хорошей кожи стоила несколько сотен фунтов, а теперь их дешевые реплики продают по цене около 40 фунтов.
Невысокая цена стала приоритетом для школьников в выборе сумки для своих учебников, вместо традиционной кожаной сумки ручной работы. Рынок в сэтчелов почти полностью умер.
В течение следующих десятилетий английское производство было подорвано. Рабочее оборудование с заводов было демонтировано и отправлено за границу, а рабочих мест на этих заводах больше не существовало.
Во время этой фазы Великобритания не просто потеряла часть экономики страны, связанной с производством, но и утратила наработаный поколениями уровень мастерства, передаваемый от отцов к сыновьям. Рынок стал очень агрессивным. Семейные предприятия не могли сокращать численность персонала или попытаться делать вещи дешевле, делая их в другом месте, потому что большинство сотрудников были членами семьи. Поэтому многие компании, как эта, прекратили свою деятельность или обанкротились.
К счастью, на протяжении десятилетий 3 брата: Стив, Барри и Пол Хэншоу продолжали работать на себя в небольшой команде ремесленников, и позже они были приглашены присоединиться к британской Гильдии мастеров. Они были способны сделать почти всё из кожи и вели обучения по сохранению стандартов этого мастерства
Hanshaws стали позиционировать себя не только как мастера по грубой коже, но и как те, кто может изготовить любую вещь из кожи различных видов.
Компания пережила медленный демонтаж обрабатывающей промышленности Великобритании. Затем в течение 1990-х годах The Leather Satchel Co. была единственным выжившим английский производителем классических кожаных ранцев.
Теперь, хоть компания и была последним оставшимся в живых производителем в Англии (некоторые люди окрестили компанию оригиналом), можно обнаружить и десятки других производящих ранцы компаний, имитирующих стиль компании The Leather Satchel Co. Они даже помогли некоторым из этих компаний в их первые дни, предоставляя им дизайнерские образцы и прототипы. Это и есть причина, почему другие компании имеют ранцы, очень похожие на ранцы The Leather Satchel Co. Возможно вы слышали о некоторых из них, потому что они выросли до размеров превышающих The Leather Satchel Co.
Шли годы, коллектив рос и в конце концов следующее поколение Hanshaws начало работать в семейном бизнесе.
Первым был Кит Хэншоу, он самый старший из следующего поколения Хэншоу, а затем позже, его двоюродный брат Крис Хэншоу начал работать в компании, затем подключились многочисленные другие члены семьи.
По мере роста бизнеса они понимали, что здание на Смит Роуд не очень подходит для них, но они никогда не обсуждали вариант переезда.
Но после закрытия кожного магазина Гарстон, не осталось разумных аргументов для пребывания в районе Smithdown. Крис Хэншоу сыграл решающую роль в том, чтобы убедить семью переместить производство в район Ноусли, в пригороде Ливерпуля.
Все пространство производства располагалось на одном этаже и было намного практичнее, чем в мастерской на Смитдаун — этот шаг был одним из лучших бизнес-решений.
Knowsley находится в самом сердце производственного центра Великобритании, считается как основная северная производственная мощь, объединяющая 3 северных города Ливерпуль-Манчестер-Лидс.
В Британии финансовые сделки выполняются в Лондоне, образование в Оксфорде и Кембридже, а производство осуществляется в Northern Powerhouse (Ливерпуль-Манчестер-Лидс).
Новое производство принесло новые амбиции. Раньше компания никогда не занималась рекламой или продвижением себя, но сейчас активно развивает себя и в интернет-пространстве. На Кит Хэншоу была возложена ответственность, как креативного директора этой новой маркетинговой среды.
Через несколько часов после размещения товаров в интернет-магазине посыпалась целая куча заказов, как из Великобритании, так и со всего мира. Сейчас компания экспортирует сумки почти во все страны в мире, это то о чем компания могла только мечтать.